Трехкомпонентный гидравлический фаллопротез: точное описание для пациентов, рассматривающих имплантацию фаллопротеза Perito Implant™.

Inflatable Penile Implant

Гидравлический фаллопротез представляет собой хирургическое устройство, которое позволяет мужчине получать эрекцию за счет перемещения жидкости из одной части имплантата в другую. Этот фаллопротез состоит трех компонентов: цилиндров, насоса и резервуара.  Все компоненты в основном скрыты в теле пациента и не видны снаружи.

Имплантируемые в половой член цилиндры размещают с каждой стороны полового члена. Для установки цилиндров не удаляют ткань, они просто заполняют пространство, ранее занимаемое кровью при нормальной потенции, физиологическим раствором (стерильной соленой водой) и обеспечивают физиологическую эрекцию. Цилиндры не нарушают поток мочи или эякулята и не меняют чувствительности полового члена. Они также не влияют на размеры головки полового члена.

Необходимое количество физраствора для заполнения цилиндров находится в резервуаре, расположенном под мышцами брюшной стенки. Если у пациента в прошлом не было хирургических операций в области таза, резервуар будет незаметным. В противном случае у худощавых мужчин резервуар можно определить на ощупь или даже визуально. Он выглядит как небольшой кардиостимулятор.

Чтобы переместить жидкость из резервуара в цилиндры и достичь эрегированного состояния полового члена, пациент должен сжать насос, расположенный в мошонке. Насос располагают по центру мошонки в самом низу, что позволяет с легкостью управлять приспособлением. Количество насосов, необходимых для достижения полной эрекции, зависит от размера полового члена. Как и со всеми насосными устройствами (например, велосипедным насосом), насос фаллопротеза становится тяжелее качать при достижении полной мощности. Для достижения максимальной эрекции пациентам рекомендуется использовать два больших пальца.

Фаллопротез обеспечит пациенту эрекцию любой длительности. Пациент может достичь оргазма и при желании продолжить половой акт. Он сам определяет, когда половой член примет расслабленное состояние. Накаченный фаллопротез можно опорожнить только целенаправленно. Это достигается сжатием замыкающего клапана, расположенного над насосом, и сдавливанием полового члена для перемещения физраствора обратно в резервуар.

Используя технику малоинвазивной имплантации фаллопротеза (Perito Implant™), мы можем установить все вышеупомянутые компоненты через надрез длиной 2,5 см над половым членом в области роста лобковых волос, как при удалении грыжи. На половом члене и мошонке надрезов не делают. Процедура занимает менее 15 минут, ее безопасно проводят под действием общего наркоза, спинальной или местной анестезии. Операцию выполняют в амбулаторных условиях или в стационаре, в зависимости от того, какой вариант будет наиболее безопасным и удобным для пациента.

Обычно пациенты могут возобновить половую активность через 4-6 недель.

Coloplast Titan Infrapubic Placement Procedure Video

This post is also available in: English Español Portuguese

Inflatable Penile Implant

The Three Piece Inflatable Penile Prosthesis – An Accurate Description for Patients Considering The Perito Implant™.

Inflatable Penile ImplantAn inflatable penile implant is a surgical device that allows an impotent male to have an erection by transferring fluid from one part of the implant to another.  The three-piece penile implant comprises three components:  cylinders, pump and a reservoir.  Generally, all components are concealed within the body and cannot be seen from the outside.

The penile implant cylinders reside in the penis on either side of the penis.  No tissue is removed to place the cylinders; the cylinders simply fill spaces that previously filled with blood, when one was potent, with saline (sterile salt water) providing a physiologic erection.  The cylinders do not disrupt the flow of urine or ejaculate.  The cylinders do not alter the sensation of the penis.  The cylinders also do not affect tumescence of the glans (i.e. head) of the penis.

Saline needed to fill the cylinders resides in a reservoir situated behind the abdominal wall muscles.  Unless one has had previous pelvic surgery the reservoir cannot be detected.  If the patient has had previous pelvic surgery the reservoir might be palpable and even visually detectable if the patient is slim, like a small pacemaker.

In order to transfer fluid from the reservoir to the cylinders and create an erect penis the patient must compress a pump located in the scrotum.  The pump will be positioned in the middle of the scrotum and in the most dependent part of the scrotum allowing for easy manipulation.  The number of pumps required to provide a full erection varies and is dependent on the size of the penis.  Like all pump devices (e.g. bicycle pump), the penile implant pump will become harder to pump at capacity.  This is good and patients are encouraged to use two thumbs to provide the maximum erection.

A penile implant will provide a patient with an erection for as long as the patient desires.  The patient can orgasm and continue with sexual intercourse if so desired.  The patient determines when he wants the penis to be flaccid.  The penile implant, once inflated, can only be deflated electively.  This can be accomplished by compressing a deflate bar located above the pump while at the same time compressing the penis, thus transferring saline from the penis back to the reservoir.

Using the minimally invasive penile implant technique (The Perito ImplantÔ), we are able to implant all the aforementioned components through a one-inch incision above the penis where the pubic hair resides similar to the smallest hernia repair.  There will be no incision on the penis or the scrotum.  The procedure can be performed safely under general, spinal or local anesthesia in less than 15 minutes.  The procedure can be outpatient or overnight depending upon what is both safest and most convenient for the patient.

Normally, patients can resume sexual activity between 4 and 6 weeks.

© 2013 Perito Urology. All Rights Reserved.