Доктор Перито в сотрудничестве с докторами из Италии и Испании разрабатывает первый нехирургический амбулаторный метод увеличения объема пениса с использованием филлеров на основе гиалуроновой кислоты.

Пенильная инъекция доктора Перито для увеличения объема пениса (Perito Penile Injection) — это совместный проект клиники Perito Urology и ее зарубежных коллег из Италии и Испании. Прежние методы увеличения объема пениса оказались недостаточно эффективными. Используемые клиникой Perito Urology специализированные филлеры для увеличения объема пениса показали физиологическую устойчивость к компрессии — а это является важным качеством пениса в повседневной жизни. Благодаря биоэластичности материала пенис остается натуральным на ощупь как в неэрегированном, так и в эрегированном состоянии. Наши пациенты, прошедшие курс пенильных инъекций, наблюдали долгосрочные результаты с великолепным косметическим эффектом, без какой-либо опасности для их здоровья.

Пенильная дисморфофобия

Пенильная дисморфофобия может быть связана как с вопросами функции, так и с вопросами эстетики. В ходе своей деятельности в области имплантации фаллопротезов доктор Перито давно заметил, что НИ ОДИН мужчина не был доволен длиной или объемом своего пениса. В действительности, мужчины всех возрастов серьезно озабочены размером своего пениса еще со времен древних греков. Одна из причин, по которой фаллопротезирование является очень сложной операцией, заключается в том, что импотенция приводит к атрофии пениса, которая возникает вследствие корпорального фиброза на фоне хронической гипоксии. Наблюдения над пациентами после радикальной простатэктомии показали, что после наступления импотенции длина пениса может уменьшаться на 0,5–5 см каждые 14 месяцев; аналогичным образом сокращается его объем. Этот негативный эффект можно отнести и на счет любых пациентов с импотенцией. Говоря буквально, люди теряют то, чем не пользуются.

Результаты, отзывы пациентов и ретенция

В общей сложности в наших центрах прошел лечение, направленное на увеличение объема пениса, 121 пациент. Среди значимых областей наблюдения, которые необходимо учитывать — среднее число кубических сантиметров препарата, введенных пациенту, а именно — 10 куб. см. На мой взгляд, с математической точки зрения это не случайное значение, что я надеюсь продемонстрировать с помощью сравнения состояний до и после лечения. Среднее время последующего врачебного наблюдения составляло 21 месяц. Важнее всего ОТСУТСТВИЕ осложнений — этот показатель аналогичен показателям при инъекциях гиалуроновой кислоты в носогубные складки. Я покажу один из нескольких случаев отека крайней плоти, который я, как уролог, считаю осложнением. Самые весомые результаты исследований мы получили в ходе телефонных опросов — это отзывы пациентов о качестве лечения и их ощущения относительно ретенции филлера. Необходимо отметить, что мы не смогли связаться с 12,5% пациентов, чтобы получить данные сведения.

Более 85% пациентов были полностью или главным образом довольны лечением, при этом 70% пациентов — полностью довольны. К числу пациентов, которые не были довольны лечением, как правило, относились те, кто сделал менее 5 инъекций, из чего можно заключить, что такой результат, вероятно, обусловлен тем, что они не прошли полный курс инъекций. Только один пациент был недоволен лечением, поскольку, по его словам, инъекции объемом два куб. см полностью рассосались.

Более 92% пациентов не заметили уменьшения объема филлера или заметили лишь небольшое уменьшение. Только 7% пациентов сообщили об умеренном уменьшении объема филлера, а также упомянутый выше пациент — полное рассасывание филлера.

girth-outcomes

girth-6

girth-7

До и после увеличения объема

girth-8a

Что можно считать успешным результатом, если речь идет об увеличении объема пениса? По сути — если пенис увеличился до желаемых размеров. В этом случае, когда мы делали инъекцию только в положении «3 часа» и «9 часов», воспринимаемое увеличение при наблюдении сверху составляло от 4,1 до 5,6 см (от 1,6 до 2,2 дюйма) в диаметре и от 12,7 до 17,5 см (от 5 до 6,9 дюйма) в обхвате (2πR). В действительности после этих двух первых инъекций диаметр увеличивался только по одной оси. Однако после 10 инъекций — это среднее количество инъекций, которое делали наши пациенты — реальное увеличение в обхвате по измерительной ленте составляло 4,8 см (1,9 дюйма).

Before and After Girth Enhancement

Это обычный пациент после введения 4 куб. см гиалуроновой кислоты. Он был доволен внешним видом и естественностью пениса на ощупь после второго цикла инъекций. Как вы видите, наблюдается значительное увеличение пениса — не менее 2,4 см (1 дюйма) в обхвате.

girth-11

У этого пациента мы наблюдали максимальное увеличение обхвата в результате 4-летнего курса, включавшего по меньшей мере 30 инъекций. Он относится к тем людям, которым всегда мало.

Процедура по увеличению объема доктора Перито также может применяться в следующих областях.

Несимметричные складки после имплантации

girth-9

Этот пациент был недоволен естественными складками, возникающими на некоторых фаллопротезах в неэрегированном состоянии. Как вы видите, правая и левая сторона пениса несколько несимметричны. Их можно селективно выровнять с помощью локальных пенильных инъекций гиалуроновой кислоты, которые уменьшат соответствующие дефекты. Некто должен действительно знать о наличии фаллопротеза.

Отек крайней плоти и коррекция крайней плоти

prepucial

Этот пациент сообщил, что время от времени у него возникает отек крайней плоти, особенно после полового акта. С помощью чрезвычайно селективного введения гиалуроновой кислоты нам удалось придать пенису более естественный вид и предотвратить приток отечной жидкости в крайнюю плоть после полового акта.

Официальный пресс-релиз процедуры по увеличению объема доктора Перито

This post is also available in: English Español Portuguese

GIRTHMAX℠ Procedure for Penile Enhancement

Dr. Perito collaborates with doctors abroad in Italy and Spain creating the first non-surgical office based approach to penile enhancement using hyaluronic acid fillers.

The GIRTHMAX Procedure for Penile Enhancement has been an international collaboration between Perito Urology and colleagues abroad in Italy and Spain. Previous “practices” for penile enhancement have proven inadequate. Using a proprietary filler to complete the enhancement Perito Urology has experienced physiologic resilience to compression, something the penis hopes to see every day. The bioelasticity of the material renders the penis with a natural feel both in the flaccid and tumesced state. Through a series of penile injections our patients have experienced safe and lasting results with outstanding cosmetic appearances.

Penile Dysmorphophopia

Penile Dysmorphophopia can be both a functional issue as well as an aesthetic issue.  Dr. Perito noticed early on in his penile implant practice that NO man was happy with his penile length or girth. In fact men of all ages have considerable concern for penis size dating back to the ancient Greeks. One of the factors making penile implant surgery so difficult is that impotence leads to penile atrophy through corporal fibrosis secondary to chronic hypoxia. We have shown through our radical prostatectomy patients that patients can lose between .5 and 5cm every 14 months once rendered impotent and similar losses occur with girth and these losses can be transposed to any patient with impotence. Literally if you do not use it you lose it.

Outcomes, Patient Satisfaction, and Retention

In total our centers treated 121 patients for girth enhancement.  Important fields to recognize include the mean number of cc’s administered per patient which was 10cc’s and I believe mathematically this is not an accident as I hope to demonstrate through our before and after pictures.  The mean follow-up was 21 months.  Most importantly there were NO complications, a finding similar to HA injections for naso-labial folds.  I will demonstrate one of the few cases with prepucial edema which, being a urologist, we considered a complication.  Most important to our findings were the telephone interviews regarding patient satisfaction and patient perception of filler retention.  It should be noted that 12.5% of our patient could not be contacted for these endpoints.

Over 85% of our patients were completely or mostly satisfied with over 70% completely satisfied.  Those that were not satisfied tended to be the patients with fewer than 5 injections suggesting that they may have not been satisfied because they could not complete their course of injections.  Only one patient was unhappy because he claimed that all of the two cc’s he had injected were re-absorbed.

Over 92% of our patients reported no filler loss or only mild filler loss.  Moderate filler loss was reported by only 7% of our patients and the same patient that was unhappy reported total filler loss.

girth-outcomes

girth-6

girth-7

Before and After Girth Enhancement

girth-8aWhat should be considered a successful increase in size when performing penile girth enhancement?  Truly, it is what the patient wants.  In this case where we only injected at 3 and 9 oclock the perceived increase from a dorsal view is from1.6 to 2.2 inches in diameter but as per 2 x pie x R from 5 to 6.9 inches in girth.  In reality the diameter is only increased along one axis after these first two injections.  But, after 10 injections, the mean number of injections our patients stopped at, the real increase in girth is by the tape 1.9 inches.

 


Before and After Girth EnhancementThis is a typical patient after a total of 4cc’s of HA injections.  This patient was pleased with his appearance and natural feel after the second round of injections and as you can see he demonstrates a significant increase of at least one inch in girth.

 

girth-11In this patient we have seen the largest increase in girth over the course of 4 years and at least 30 injections.  This patient represents a certain percentage of the population that will never get enough.

 

Dr. Perito’s Girth Enhancement Procedure can also be used to treat:

Post Implant Irregular Folds

girth-9This is a patient who was not happy with the natural folds that occur in some penile implants when in the flaccid position.  As you can see on both the right and left sides of the penis there are some irregularities.  This can be selectively improved upon with localized HA penile injections to smooth out the underlying defects.  One should be extremely cogniscient of the underlying implant.

 

Prepucial Edema & Prepucial Correction

prepucialThis is a patient that reported occasional prepucial edema, especially after sex.  With very selective placement of the HA we were able to render the penis with a more natural look precluding filling of the prepuce with edematous fluid after sex.

To see the official Perito Urology Girth Enhancement (GIRTHMAX) Press Release, click here.

Top