Недержание мочи или непроизвольное мочеиспускание — это любое непроизвольное выделение мочи. Оно может иметь общий характер и приносить неудобства, которые способны оказывать глубокое воздействие на качество жизни. Почти всегда недержание мочи является результатом скрытого медицинского или хирургического состоянии, поддающегося лечению, но не диагностированного врачами.

Причины недержания:

Наиболее распространенной причиной недержания мочи у мужчин в возрасте после 40 лет является увеличенная простата; иногда к недержанию мочи приводит рак предстательной железы. Лекарственные препараты, облучение или хирургическое вмешательство, используемые при лечении рака предстательной железы, также могут вызвать недержание.

Мужчины менее склонны испытывать недержание мочи, чем женщины благодаря структуре мужских мочевых путей. Недержание является распространенным явлением при всех методах лечения рака предстательной железы.

Несмотря на то, что недержание мочи чаще поражает пожилых людей, чем молодых, первые признаки могут возникать в любом возрасте. По недавним подсчетам Национальных институтов здравоохранения (NIH) 17% мужчин в возрасте старше 60 лет (по данным обследования 600 000 человек) страдают от недержание мочи, с возрастом процентное соотношение увеличивается.

Лечение недержания::

Недержание поддается терапии и в любом возрасте часто излечивается. Терапия состоит из урологических процедур, а иногда хирургических операций с помощью слингов иискусственных сфинктеров.

This post is also available in: English Español Portuguese

Urinary Incontinence

Urinary Incontinence or involuntary urination, is any involuntary leakage of urine.  It can be a common and distressing problem, which may have a profound impact on quality of life.  Urinary incontinence almost always results from an underlying treatable medical or surgical condition but is under-reported to medical practitioners.

Incontinence Causes:

Enlarged prostate is the most common cause of incontinence in men after the age of 40; sometimes prostate cancer may also be associated with urinary incontinence.  Drugs, radiation, or surgery used to treat prostate cancer can also cause incontinence.

Men tend to experience incontinence less often than women, and the structure of the male urinary tract accounts for this difference.  Incontinence is common with all forms of prostate cancer treatments.

While urinary incontinence affects older men more often than younger men, the onset of incontinence can happen at any age.  Recent estimates by the National Institutes of Health (NIH) suggest that 17% of men over the age of 60, an estimated 600,000 men, experience urinary incontinence, with this percentage increasing with age.

Incontinence Treatment:

Incontinence is treatable and often curable at all ages.  These treatments include urological procedures and sometimes surgical procedures that include Slings and Artificial Sphincters.

Top